Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №18 (29113) от 8 мая 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
8 мая 2024,
среда
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2202
Амурчане заплатят более двух миллионов рублей штрафов за нарушение пожарной безопасности в лесахОбщество
Благовещенцы останутся без горячей воды после майских праздниковОбщество
На окраине села в Михайловском районе сгорел склад с зерномПроисшествия
Между российским Поярково и китайским Сюнькэ возобновят международные перевозки по АмуруОбщество
Амурские синоптики объявили штормовое предупреждение на праздничный день 9 МаяОбщество
Амурским пограничникам вручили запеченных поросят на первое в этом году боевое дежурствоОбщество