Региональная общественно-политическая газета
Свежий выпуск: №46 (29141) от 20 ноября 2024 года
Издается с 24 февраля 1918 года
22 ноября 2024,
пятница
Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Разговорчивые клиенты и рекордные смены: операторы контакт-центра ДЭК принимают по 35 тысяч звонков

Самые «жаркие» периоды в их работе — когда доставляют квитанции на оплату электроэнергии жителям Дальнего Востока и когда клиенты передают показания своих приборов учета. В такие дни в Единый контакт-центр Дальневосточной энергетической компании поступает по 35 тысяч звонков в день — от энергопотребителей Камчатки, Сахалина, Хабаровского края, Приморья, Еврейской автономной и Амурской областей, а также Республики Саха (Якутия). Главный офис Единого контакт-центра ДЭК (ЕКЦ)  находится в Благовещенске. Разница с той же Камчаткой — 3 часа. Поэтому, чтобы обслужить всех потребителей, операторам приходится начинать свой рабочий день в шесть утра, а заканчивать в семь вечера. Как проходят трудовые будни специалистов контакт-центра, узнавал журналист «Амурской правды».

Общество2475
Учитель музыки, зам главврача и фермер из Приамурья получили почетный знак «Материнская слава»Общество
В Завитинске торжественно открыли капитально отремонтированную общественную банюОбщество
Многодетную амурчанку приговорили к исправительным работам за огромный долг по алиментамПроисшествия
Начальник караула противопожарной службы Приамурья получил медаль за поставки мёда в зону СВОСпецоперация
Амурские ветеринары привили от бешенства 22,4 тысячи собак и кошекОбщество
История самбистки из Приамурья заняла второе место на всероссийском конкурсе «Займись спортом»Спорт